2001 год. После ухода из Перекрёстка гитариста и основателя Михаила, а позже и Алексея, оставшись втроём, группа, фактически, перестаёт существовать. Но ребята не надолго перестают играть. Вскоре происходит судьбоносная встреча для коллектива в старом, добром клубе в/ч 83320. Андрей, шедший проведать знакомых солдат из оркестра, встречает там Володю Ларионова, звукаря из Зарёвского клуба, он с местной группой приезжал туда на выступление. Тогда они только лишь поделились друг с другом насущными проблемами, а потом, чуть позже, с лёгкой руки Андрея, договорились, по телефону, встретиться, уже в "Заре". И Андрей съездил, посмотрел, предложил играть вместе. Как оказалось, там тоже не было постоянного состава, играли втроём: гитара, бас и ударные. Так ребята нашли барабанщика, играющего, настоящего ударника, которого так не хватало раньше в коллективе и никогда не было вовсе. Им стал Александр Зубашов.
Чуть позже, за ритм - гитару позвали Володю, играющего, к тому же, ещё и на клавишах, это было необходимо для полного звучания перепевок, которые готовились "один в один" с оригиналами. Таким образом, группа обрела окончательный вид, знакомый нам, каким они засветились в районе. И таким составом о них многие узнали: Лена - вокал; Володя - гитара, клавиши; Андрей - гитара, соло; Сергей - бас; Саша - ударные. С названием не пришлось долго гадать, получилось всё само собой. Как-то, на одной из репетиций, ребят послушали люди бывалые, разбирающиеся в музыке, ветераны. Вердикт был суров: "Вы, мол, не играете, а звуки извлекаете!". Так и назвались - "Звукоизвлечение".
Группа начинает активно выступать, по сути, впервые. В полноценном составе. С полноценным звуком (в клубе оказалась нормальная техническая база). Выступления стали полноценными. Благодаря Саше, стала сильной ритм - секция, где вечно раньше были проблемы. Вместе с Сергеем на басу они стали звучать очень убедительно. А подобранные ими песни звучали один в один с оригиналами.
Выбор группой перепевок объяснялся, наверное, поиском имиджа, стиля. Какими должны быть собственные песни никто в то время ещё не знал. Хоть и Андрей, который, как оказалось, потихоньку писал свои тексты, предлагал такой вариант, одобрена и сделана была только одна его песня - "65 дней".
К лету в районе о группе знали многие в музыкальных кругах района. Ребятам стали поступать приглашения выступать на различных районных мероприятиях. В конце лета неожиданно возвращается Миха.По приезду он попадает на "репу" к "Звукам", где знакомится с новыми членами коллектива и их новым творчеством. Группа, как раз, готовилась к выступлению, приуроченного к 1 сентября в ПКиО "Елочки" г. Домодедово. Им было что показать, а Михе всё очень понравилось, он остался рад переменами и обретениями его друзей, что группа, наконец, состоялась, без обид и зависти. Единственное, о чём он немного жалел, что он не вместе с командой, как раньше и уже не будет в составе: их прогресс был очевиден и догонять уже нет времени. Миха признал, что будучи дома, оказавшись вне музыки, почти не занимался гитарой, что остался на прежнем уровне. Тогда и появилось желание помогать, хоть как-то группе, быть рядом. Может, поэтому, он стал ездить с ребятами почти на каждую их репетицию, ни на что не притендуя, а также стал "болеть" на выступлениях, а, позже, стал давать советы по ньюансам в аранжировках, осуществил первую демо - запись.
Параллельно игре в группе Андрей также продолжал писать стихи, сочинять музыку. Они с Михой, по старой традиции, как и раньше, возобновляют домашние репетиции, основанные на импровизации. Причём, Миха взялся за бас-гитару, частенько беря её у Сергея. Они могли часами играть темы, придумывая разные ходы, но, тем не менее, задачу по написании песен никто перед собой тогда не ставил. Были у них только несколько инструментальных вещей, для себя. Примечательно, что выбор Михой бас-гитары был тогда сделан для поддержки их маленького альтернативного проекта. Михе всегда был интересен этот инструмент, к тому же на нём, казалось, было проще играть. Андрей и Миха стали увлекаться блюзом, а позже и джазом, музыкой, которую, в частности, Серёга, игравший на басу с Андреем в "Звуках" не слушал и, вследствие, не мог их поддержать. Михе оставалось выбрать этот инструмент - выбор произошёл естественно. До образования "ТРИО БЭНДа" ещё было далеко, но основа его уже была видна тогда. Хотелось бы отметить, что все эти события никак не отражались на творчестве группы "Звукоизвлечение" того периода, где как раз стали происходить заметные изменения, как в лучшую, так и в худшую стороны. Худшее - это неожиданный уход Лены из набирающей обороты группы. Свой уход Лена объяснила занятостью, нехваткой времени на личную жизнь. Андрей вкоре, через друзей из районной газеты "РОЗЕТКА", знакомится с Катей, девушкой, занимающуюся пением, живущей в г. Домодедово и предлагает ей занять вакантное место в группе. Порепетировав вместе, Катя ребятам понравилась, они утвердили её в группе, стараясь, как и прежде, держать марку группы с женским вокалом. Но не успев даже толком познакомиться, а тем более, начать репетировать с Катей, уже на следующую "репу" ( репетицию - авт.) , ко всеобщему удивлению, Саша приводит посмотреть ещё одного кандидата в группу на пост вокалиста. А, возможно, и текстовика.
Из - за чего у Саши, тогда, не без резона, возникает первый конфликт с Андреем, который всегда придерживался несколько другой политики. Новым человеком, который,чуть позже, привнесёт свой стиль, новое лицо группе, станет её постоянным фронтмэном, оказывается Федя Лесик из Видного.Так ребята параллельно знакомятся с творчеством Феди, играющего и сочиняющего в стиле русский рок, который и предлагает в акустическом варианте свои песни. Репетиции стали проводить двумя частями: одну с Катей - работа с перепевками; другую - с Федей - аранжировали песни, на его тексты и лирику. В результате появилась своя первая программа с такими вещами, как "Вечер", "В этой жизни", "Будь уверен в себе", баллада "Лицо ладонями" дуэтом с Катей, а также "65 дней" Андрюхиного сочинения.
Песни получились с явной хитовой направленностью, имели хорошие аранжировки, подачу. Они надолго стали визитной карточкой группы. Материала вскоре было достаточно и для записи, но ребята не спешили. Миха напрягал с записью на компьютер, увлёкшись этим делом не на шутку, он хотел записать ребят. Их музыка имела право остаться в веках, и так думал не только Миха.Группа "Звукоизвлечение" стала известна далеко за пределами родного СДК, их приглашали на все районные мероприятия, они также стали любимцами в Видном, занимали почётные места на различных конкурсах. Но об этом чуть позже, ведь это далеко не все их достижения, вернёмся к тому времени, когда в группе ещё не знали что делать и как быть одновременно с двумя вокалистами, а тут и Андрюха стал активней в собственном творчестве, становилось понятно, что он тоже может написать. И неплохо. А тут ещё после целой обоймы хитов, у Феди (и у группы, в целом) естественно, наступает творческий запор, Андрей в который раз безкорыстно предлагает свой материал, в помощь группе, но от его добрых услуг Федор и Саша вежливо отказываются. Так творчество Андрея оказывается не в формате группы. | |